Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фельдштейн, Давид Иосифович. Возрастная и педагогическая психология. Избранные психологические труды [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Д. И. Фельдштейн; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн] ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. — Электронные данные (1 файл : 286 Мб). — Москва; Воронеж: Изд-во МПСИ: НПО "МОДЭК", 2002. — 427, [4] c.; 21. — (Библиотека психолога). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской Академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Фельдштейн ДИ_Возрастная и педагогическая психология.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психология развития ББК: 88.4 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Фельдштейн ДИ_Возрастная и педагогическая психология
- От автора
- Раздел I. Развитие личности - важнейший фактор социального прогресса
- 1. Психологические проблемы развития личности
- 2. Взаимосвязь психического развития и развития личности
- 3. Социальное и биологическое в развитии личности
- Раздел II. Развитие деятельности - условие и способ развития личности
- 1. Деятельностный подход к формированию личности
- 2. Роль ведущей деятельности в развитии личности
- 3. Закономерности развития деятельности как основа развития личности
- Раздел III. Уровни развития личности в онтогенезе
- 1. Периодизация психического развития и становления личности
- 2. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе
- Раздел IV. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе
- 1. Подростковый возраст как социально-историческое явление
- 2. Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
- 3. Подростковый возраст как этап психического развития
- 4. Психологические особенности подростка и их учет в формировании его мотивационно-потребностной сферы
- 5. Психологические аспекты изучения современного подростка
- 1. Место подросткового возраста в онтогенезе
- 2. Теоретические положения, лежащие в основе исследования
- 3. Направления исследований и перспективы их дальнейшего развертывания
- 6. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста
- 7. Психологическая характеристика личности подростков-правонарушителей
- 8. Особенности включения подростков-правонарушителей в систему общественно полезной трудовой деятельности
- 9. Особенности личностного развития подростка в условиях социально-экономического кризиса
- Раздел V. Психологические проблемы воспитания
- 1. Психологические особенности детского коллектива и формирования коллективистических качеств личности детей школьных возрастов
- 2. Идеи А.С. Макаренко в системе психолого-педагогических проблем воспитания
- 3. Самодеятельные группы молодежи: социально-психологический аспект
- 4. Проблема "Человек и среда обитания" на современном этапе исторического развития (необходимость и возможности исследования)
- 5. Конфликт как форма разрешения противоречий в системе отношений взаимодействия этносубъектов
- Раздел VI. Выдающиеся исследователи проблем развития детства
- 1. Слово о Д.Б. Эльконине
- 2. О Л.И. Божович - Ученом и Человеке
- Список основных научных трудов Д.И. Фельдштейна
- Отдельные издания
- Статьи в журналах, сборниках, главы в книгах
- Список сборников научных трудов и коллективных монографий, опубликованных под редакцией Д.И. Фельдштейна
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |